trapier: (What had you saing!)
trapier ([personal profile] trapier) wrote2012-10-20 12:53 am

Завтрак на траве

Поскольку праздничный ужин в мое расписание не вписывается, я решил отметить праздничным завтраком.
В доме нет ничего, то есть совсем ничего - йогурт и яблоко не считаются.
Поэтому я должен буду куда-то пойти, и не как в Провансе! А вот куда..? И что меня там ждет..?

Здесь нет макдональдса, о горе горе, но есть пара его жалобных подобий.
Есть парочка пафосных кафе с кофе и пирожными, не знаю правда как рано они открываются.
Есть бистро со слойками и пиццерия, а еще можно купить в ларьке довольно приличную шаверму.
Ну и конечно можно выкинуть парня из Тулузы, но Тулузу из парня не выкинешь,
я могу купить на рынке компоненты сандвича и сделать самый большой/вкусный/необычный сандвич!

А вы, камрады, где вы завтракаете?

[identity profile] svet-kaa.livejournal.com 2012-10-19 09:28 pm (UTC)(link)
сегодня на завтрак была морковка, уже порезанная и помытая их пакета и сливки double cream)))
и на обед оно же и на полдник, просто очень вкусно, невозможно оторваться)

[identity profile] svet-kaa.livejournal.com 2012-10-19 09:29 pm (UTC)(link)
в смысле дома )

[identity profile] trapier.livejournal.com 2012-10-20 05:02 am (UTC)(link)
Я понял. )) У вас наверняка отличная фигура, если вам это вкусно!
А где можно позавтракать в Англии? Это реально или все закрыто до начала рабочего дня?

[identity profile] svet-kaa.livejournal.com 2012-10-20 09:18 am (UTC)(link)
Фигура да, бог не обидел)))

Множество мелких кафешек открывается с утра пораньше, как раз для завтраков, в основном take away, арабские, турецкие, пакистанские, да и сетевых хватает, где и посидеть можно. Я люблю Paul для завтраков, это французская кофейня))). Раньше еще любили с подругой выбраться на суботний маркет, куда свежих устриц привозять, полдюжины 4-5 фунтов, но я перестала есть устриц(((((

Есть чисто английские элитные ресторанчики, но там англичане бронируют место за несколько недель, чтобы в выходные позавтракать, я этим заморачиваюсь только если кто-то в гости приезжает. Но больше всего люблю завтраки не в Лондоне, а где нибудь в маленьких городках, в маленьких домашних кафешках, где все только приготовлено/ испечено самой хозяйкой и хозяйка такая тетенька в ситцевом передничке хлопочет вокруг.

[identity profile] trapier.livejournal.com 2012-10-20 12:13 pm (UTC)(link)
\\Paul для завтраков, это французская кофейня - упал на стол, побился головой, всплакнул.
Что касается маленьких домашних кафешек и тетенек в ситцевом передничке, я всегда думал что это уже раритет, из устаревших представлений об Англии, как мило что такое еще бывает.

[identity profile] svet-kaa.livejournal.com 2012-10-20 12:28 pm (UTC)(link)
Бывает-бывает, сто-пятьдесят километров от Лондона в любом направлении и только в путь)
За что и люблю эту страну)))

[identity profile] trapier.livejournal.com 2012-10-20 06:00 pm (UTC)(link)
Я тоже ее люблю. Ни разу не был, а вот люблю...

[identity profile] leseny.livejournal.com 2012-10-19 09:50 pm (UTC)(link)
У меня все больше и больше недоверия к местным общепитам. Поэтому даже ужин, даже праздничный - дома и своими руками.
От мысли о завтраке в макдональдсе-пиццерии-шаверме-шашлычной-пирожных с маслянным кремом начинает подташнивать:/

[identity profile] trapier.livejournal.com 2012-10-20 05:08 am (UTC)(link)
Я согласен, но мне за все время что я готовлю, уже порядком надоело это самообслуживание. Хочется и не своего поесть.
Именно что ужин и праздничный - только дома. Но мне так редко перепадает фаст фуд, что для меня он до сих пор остается символом позволенности по какому-то случаю. А тут отличный повод съесть что-то подобное утром!
Насче шашлычной и даже шавермы я понимаю, но макдональдс-то как может у вас вызвать подозрения в антисанитарии...?

[identity profile] maryofalltrades.livejournal.com 2012-10-20 01:16 pm (UTC)(link)
По-моему, мысль-то не об антисанитарии, а о чрезмерной жирности. :)

[identity profile] trapier.livejournal.com 2012-10-20 01:29 pm (UTC)(link)
О. Тогда это новая неожиданная мысль!

[identity profile] leseny.livejournal.com 2012-10-20 02:05 pm (UTC)(link)
Да, мысль больше не об антисанитарии, а о такой тяжелой еде на завтрак. Это как начинать день борщом... Хотя меня тоже очень иногда пробивает на "отравиться" фаст-фудом, но потом быстро вспоминаю, что я себя все же люблю, и еду домой есть домашнее.
Вообще, у нас, конечно, не развита культура питания вне дома, от этого и недостаток (полное отсутствие) мест, где тебя хотели бы накормить, порадовать вкусом даже простых, но свежих, качественных продуктов, а не тупо заработать на тебе деньги, отбив стоимость куска мяса недельной давности. Макдональдс -вообще что-то обезличенное и гарантия тяжести в желудке за пять минут, а поэтому не праздник и не наслаждение.
Так где, в конце концов, прошел ваш завтрак?

[identity profile] trapier.livejournal.com 2012-10-20 06:04 pm (UTC)(link)
Когда же есть тяжелую еду, как не на завтрак? Не вечером же.
Я вот не забываю что я у себя один и не помещаю себя в концлагеря, могу и фастфудом, если хочется.
Завтрак прошел мирно. Я плохо спал, был очень одинок и погода испортилась. Я пошел и купил всякое барахло и сам себе сделал сандвич.

Видите в чем преимущество дистанционного завтрака: купить только то что съешь сейчас. А я теперь обладатель некоторого количества продуктов, которые не вписываются в мой ежедневный рацион, плюс потрачено больше, чем мне стоил бы один сандвич.

[identity profile] leseny.livejournal.com 2012-10-20 07:56 pm (UTC)(link)
Зато завтра не нужно будет выходить на улицу в плохую погоду ;) (она же здесь как начинается, так надолго) .
И никто не отменял вторых завтраков или обедов для серьезной еды, а с хорошими продуктами и желанием вкусно поесть в концлагере сложно оказаться, даже без фаст-фуда, не ленитесь и не травите себя;).

[identity profile] irondragonfly.livejournal.com 2012-10-19 09:51 pm (UTC)(link)
да нигде. До полудня я готова воспринять разве что поллитра кофе, а после полудня это уже не завтрак.

[identity profile] trapier.livejournal.com 2012-10-20 05:03 am (UTC)(link)
Пока кофе не выпью, я не человек....
Но в этой стране я должен плотно есть по утрам, иначе я нефункционален.

[identity profile] svet-kaa.livejournal.com 2012-10-20 09:22 am (UTC)(link)
а почему?
чем страна так располагаент к плотным завтракам?:)

[identity profile] trapier.livejournal.com 2012-10-20 12:15 pm (UTC)(link)
Здесь тяжелый климат, я все время мерзну, кислорода не хватает, пасмурно. И морально очень тяжело.
Организм требует вливания энергии после пробуждения.

[identity profile] svet-kaa.livejournal.com 2012-10-20 12:29 pm (UTC)(link)
да, согласна, мне в Москве тоже недостаток эмоцитй приходится в еде добирать(

[identity profile] lamia-venomari.livejournal.com 2012-10-20 10:45 am (UTC)(link)
та же самая история)))

[identity profile] trapier.livejournal.com 2012-10-20 06:05 pm (UTC)(link)
Нет, вы теперь видите, как все люди реагируют на упоминание о макдональдсе!
Я именно это имел ввиду тогда, помните? )))

[identity profile] irondragonfly.livejournal.com 2012-10-20 10:26 pm (UTC)(link)
посмотрела комментарии. Вроде бы без враждебности реагируют, просто в духе "а вот я не люблю". На мой взгляд, это нормальный такой обмен мнениями, никто ж не говорит, что там есть неправильно и не советует немедленно прекратить :)

[identity profile] maryofalltrades.livejournal.com 2012-10-20 04:22 am (UTC)(link)
Я завтракаю всегда дома или готовлю что-то и беру с собой, скажем, в поезд, если выезжаю ночью. Не могу, не завтракая, а российский общепит меня давно разочаровал. Я не питаюсь бутербродами, пирожками, пиццей и салатами, мне на завтрак хочется хорошей каши (а не овсянки с сахаром), или чечевицы, или ещё каких бобовых, хорошо прожаренной яичницы, творога, ряженки, немного сыра. Иногда даже - бекона, но ведь всё это получить в общепите нельзя (за исключением яичницы).
Но если завтрак всё-таки "выходной", то я иду в кофейню. Кофе с пирожным-двумя (иногда-иногда) - это тоже таки завтрак, главное, выбрать пирожные-муссы.

[identity profile] trapier.livejournal.com 2012-10-20 05:10 am (UTC)(link)
Да да, основательный завтрак! Связь овсянки с сахаром мне не понятна, честно говоря, но последнее время я вынужден есть овсянку на завтрак и даже иногда на ужин.
Общепит в смысле кафе/ресторана с кухней здесь ужасен. Но пиццерии и макдональдс точно не безнадежны.
Edited 2012-10-20 12:15 (UTC)

[identity profile] maryofalltrades.livejournal.com 2012-10-20 01:13 pm (UTC)(link)
Связь овсянки с сахаром вот какая: в общепите сахара всегда слишком много, и овсянка выходит приторная. А я люблю её либо вовсе без сахара, либо чтобы его было чуть-чуть.
Небезнадёжными в макдональдсе мой желудок считает овощной салат, кофе и мороженое. :) Пиццерий у нас хороших на весь город две, а нехороших двести две. В Москве наблюдаю примерно то же сочетание, но в целом иногда (очень иногда) пицца - это здОрово!

[identity profile] trapier.livejournal.com 2012-10-20 01:27 pm (UTC)(link)
Честно говоря никогда не ел овсянку в общепите. Но сахару там точно не место.
В моей жизни пицца это такое Иногда, что она всегда просто здорово.

[identity profile] maryofalltrades.livejournal.com 2012-10-20 01:38 pm (UTC)(link)
Это, конечно же, зависит от того, какая пицца. Бывает (у нас - так и в основном) такая, что она не то что не "здорово", она откровенно "что это?!".

[identity profile] trapier.livejournal.com 2012-10-20 06:05 pm (UTC)(link)
Странно, я в жизни еще не встречался с плохой пиццей. Повезло наверное...

[identity profile] maryofalltrades.livejournal.com 2012-10-20 06:09 pm (UTC)(link)
Качество пиццы - величина не объективная, а чисто вкусовая. :)