Спасибо вам. Не такая уж это метафора. Моя теория состоит в том, что вовне каждый из нас выражает свои внутренние установки. Мы наблюдаем вокруг себя ярких людей, открыто выражающих себя, пропагандирующих свои взгляды; а также множество людей, не выражающих себя никак. Я мало знаю таких людей, которые не просто декларировали свою суть, но и пытались вложить свои взгляды окружающим, тем самым стремясь изменить мир. Кроме того, он действительно был "Человек с тонкой кожей", знаете... как у Павича:
Есть люди с особо чувствительной кожей – их лучше не трогать. Они не похожи на всех остальных. Они носят перчатки, скрывая на коже следы-отпечатки лилового цвета от чьих-нибудь пальцев, бесцеремонных в иной ситуации. Они опасаются солнца в зените. Обычно, надев толстый вязаный свитер, выходят из дома по лунной дорожке пройтись; и не любят, когда понарошку, когда просто так, не всерьез, не надолго. Болезненно чувствуют взгляды-иголки и крошево слов. Они прячут обиду в глубины глубин, но по внешнему виду спокойны они, как застывшая глина, лишь губы поджаты и паузы длинны. Они уязвимы, они интересны; и будьте чутки и внимательны, если вы их приручили: они не похожи на всех остальных – они чувствуют кожей.
no subject
Date: September 5th, 2012 11:43 (UTC)Не такая уж это метафора. Моя теория состоит в том, что вовне каждый из нас выражает свои внутренние установки. Мы наблюдаем вокруг себя ярких людей, открыто выражающих себя, пропагандирующих свои взгляды; а также множество людей, не выражающих себя никак.
Я мало знаю таких людей, которые не просто декларировали свою суть, но и пытались вложить свои взгляды окружающим, тем самым стремясь изменить мир.
Кроме того, он действительно был "Человек с тонкой кожей", знаете... как у Павича:
Есть люди с особо чувствительной кожей –
их лучше не трогать. Они не похожи
на всех остальных. Они носят перчатки,
скрывая на коже следы-отпечатки
лилового цвета от чьих-нибудь пальцев,
бесцеремонных в иной ситуации.
Они опасаются солнца в зените.
Обычно, надев толстый вязаный свитер,
выходят из дома по лунной дорожке
пройтись; и не любят, когда понарошку,
когда просто так, не всерьез, не надолго.
Болезненно чувствуют взгляды-иголки
и крошево слов. Они прячут обиду
в глубины глубин, но по внешнему виду
спокойны они, как застывшая глина,
лишь губы поджаты и паузы длинны.
Они уязвимы, они интересны;
и будьте чутки и внимательны, если
вы их приручили: они не похожи
на всех остальных – они чувствуют кожей.