trapier: (Default)
[personal profile] trapier

Во время концерта рок-группы басист кричит ударнику:
— Which song will be next?
— I Love You! —кричит ударник.
— I love you too! But which song will be next?

Мне жаль, но я не отношусь к самодостаточным людям, которые всегда уверены в собственной, каким-то подспудным способом сформировавшейся точке зрения. Мне всегда были нужны ориентиры, путеводители и маяки на скалах. И я усердно искал их, стараясь определить свое собственное место посреди чудес этого мира, где я оказался.

Я видел чудесный и изобильный мир вокруг себя и я хотел понять как он функционирует. Я накапливал данные и подвергал их сомнению, я формировал свой взгляд на мир таким образом, чтобы получив объяснения, мир продолжал оставаться ярким, страстным и полным обещаний. Я всегда искал объяснения, основания и систему во всем, что случалось вокруг меня. Мир был полигоном безумного физика. Второй закон термодинамики приводил меня в священный трепет, и то же самое действие на меня оказывал орган в приходской церкви. Я чуял в происходящем какую-то тайную силу, которая не дает атомам разлететься по сторонам или упасть на земное ядро тонким слоем. Никто не мог мне открыть ее тайну, ни одно объяснение мне не казалось удовлетворительным.

Я искал своего пророка, потому что готов был поверить каждому, кто смог бы впечатлить меня. Бога мне было мало, я нуждался в переводчике, который смог бы ясно донести до меня, что же имеет ввиду его бог. У меня всегда было много вопросов к нему, но я не желал положить всю жизнь на поиски небольшого божественного откровения, которое при ближайшем рассмотрении оказывается очевидным.


Я нашел его там, где всегда находят своих пророков молодые. Среди трубадуров, которые голосят о своей любви на каждом перекрестке. Он пел очень хорошо. Его голос звучал лучше и вызывал трепета больше, чем органные трубки. Его музыка была запоминающейся, а аранжировки сочными и выразительными. Ритмическая партия дробила мне душу на части, гитарное соло было без малого гениально, басовые рифы великолепны. А на фоне всего этого пламенем горел мой пророк. Невиданно вызывающий, нагло яркий и бесстыдно эксцентричный, мистер Фредди Меркури.

Я был в шоке, и в восторге от этого шока! Он поразил меня и покорил с первого взгляда. Он был таким, каким я мог бы мечтать стать, если бы мог хоть немного в это верить. Это был баллистический снаряд, человек с энергией противопехотной установки и таким ошеломительным голосом, словно его в рот целовал король эльфов. Впрочем, в это я как раз готов был поверить охотно.

Я внимал ему с готовностью неофита, хотя для того, чтобы понимать его, требовалась определенная подготовка. Я с удивлением обнаружил, что нашел человека достаточно образованного, чтобы вызвать мое уважение, и при этом настолько страстного, чтобы увлечь меня всего без остатка.

Сила, пребывающая с ним, стояла за его спиной и дышала мне в лицо жаром с каждого снимка, гудела горячим ветром в наушниках, бесстыдно обнажалась в каждом клипе. Слова песен застревали в зубах, но не становились банальными от бесчисленных повторений. И он всегда показывал, куда направляется. Показывал кулаком. Показывал в небо.

Он не менялся, не прогрессировал, не развивался. Он существовал одновременно во всех своих бесчисленных ипостасях. Он был передо мной развернутым свитком, змеящейся лентой, северным сиянием и млечным путем. Одновременно он был дикарски прекрасным страстным юношей с ртом, полным огня, и элегантным, редкой импозантности мужчиной с ласковой улыбкой, полной загадок, и встрепанным безумцем с проникновенным взором прокаженного, и аппетитной брюнеткой с пылесосом, и умирающим фавном, и серафимом с тысячью глаз. Разложенной колодой таро, где каждую карту можно бесконечно рассматривать, а можно схватить взглядом за один миг и понять, потому что смысл проникнет в сознание и утвердится там. Я не читал его, как книгу, он лежал передо мной весь сразу, распластанный и распятый на кресте собственных убеждений. Потому что на момент нашего знакомства он был уже мертв.

 

Пророк, принесенный в жертву собственным богам. Божество, умирающее и воскресающее на моих глазах. Воплощение бога живого тех полей, которые мы знаем. Посвященный в какие-то жуткие и захватывающие тайны мирового бытия, о которых он старался рассказать каждому на его языке словами музыки и ритма.

Меркури был моим пророком, посредником божества, на которое я не обращал внимание, настолько был увлечен толкованиями. Вторые меня всегда увлекали больше, чем первые. Он совершенно открыто всю жизнь поклонялся своему богу, тому богу, которого не называл, но которому следовал.

Для меня, с моими идеалами крестоносцев, он был воплощением божества намного более древнего, чем все ангелы неба. Легионеры Рима поклонялись ему и звали его Митра – посредник, непобежденный, десница. Он убивал быка и это был акт творения. Каким был бы мир, если бы бык убил его? Тот, кто убивал быка, шел к нему с одним ножом и должен быть готов пожертвовать собой, пытаясь принести быка в жертву. До сих пор это знает каждый тореро, и каждый, кто видел победу быка на корриде.

Он был той движущей силой порядка, которая противостояла хаотической силе толпы. И та мощь, которую он нес с собой нисколько не уступала силе беспорядка. Передо мной разворачивалось очередное отражение в реальности бесчисленных эпических небесных битв, последнее отражение той главной битвы, которую все еще продолжают описывать пророки. Он был посредником между правдой небес и правдой жизни, как между двумя древними божествами арийцев. И он ничего не знал о смирении, это было восхитительно. Да, для меня, потомка тех, кто хватался за меч раньше, чем мог придумать подходящее слово, это было как раз тем, в чем я нуждался. Он казалось не боялся ничего!

Он вдохновлял меня и давал мне силы. Когда я говорю о вдохновении, я ни в коем случае не имею ввиду то эфемерное «творческое» чувство, о котором любят говорить люди искусства. Я инженер, Дитя Марфы, и для меня вдохновение всегда означало только намерение и готовность сделать это. Намерение озвучивал его голос. Я пересмотрел безумное количество фотографий, пытаясь его понять, я читал оригиналы и переводы, я ходил в наушниках и с подстрочным переводом в руках. Я твердил за ним те места, которые меня потрясали. Тщательно изученная ранее религия и мифология позволила понимать сказанное без книг, иначе мне потребовались бы учебники и справочники. И то временами даже я должен был обращаться к комментариям, словно решал шараду.

На защите моего второго диплома магистра модели пошли на подиум под аккомпанемент I Want It All. Неожиданно для комиссии и публики. Что и говорить, что следующие за моим четыре костюмных показа не выиграли в яркости и подаче! Перед выходом я долго говорил со звукооператором, а днем раньше несколько раз повторял генеральный прогон. За месяц я начал мучительно подбирать музыку, но окончательно решиться смог только за несколько дней до защиты. Но все время, которое прошло с момента разработки идеи, я не мог его отпустить от себя.


Я искал его и я его нашел, я не могу отпустить его, потому что он мне нужен, он необходим мне. Необходим мне до сих пор, хотя время исканий в моей жизни уже прошло. До сих пор именно он говорит мне – Встань и иди. И тогда я встаю и иду.

Я тоже люблю тебя, Фредди! Так что мы будем играть?

Date: September 5th, 2012 05:29 (UTC)
From: [identity profile] morinen.livejournal.com
Меня тоже он всегда восхищал - своей свободой и смелостью быть тем, кем хотел быть.
Это группа, на концерт которой я больше всего жалею, что мне не довелось попасть.

Date: September 5th, 2012 06:28 (UTC)
From: [identity profile] trapier.livejournal.com
Я вообще очень жалею, что не прожил весь двадцатый век!

Спасибо за поддержку, я очень тяжело переживаю сейчас его утрату, этот человек сделал меня таким, какой я.
После написанного это звучит нелепо, но мне тяжело о нем говорить...

Date: September 5th, 2012 06:32 (UTC)
From: [identity profile] morinen.livejournal.com
я знаю. О тех, кто дороже всего, всегда говорить тяжелее всего.
Спасибо, что написали.

Date: September 5th, 2012 14:56 (UTC)
From: [identity profile] iansun.livejournal.com
Сложно остатаваться спокойной в день его рождения. Вдохновение, которое он дарит бесценно. И отпустить его я уже не смогу.

Date: September 5th, 2012 16:34 (UTC)
From: [identity profile] trapier.livejournal.com
Я думаю, он и сам не захочет уходить.

Date: September 5th, 2012 15:54 (UTC)
From: [identity profile] zhdanova-marija.livejournal.com
Спасибо. И за рассказ, и за яркое безумное заглавие, очень в духе самого Фредди.

Date: September 5th, 2012 16:34 (UTC)
From: [identity profile] trapier.livejournal.com
Так все и было... И именно благодаря ему я сделался таким, какой я есть.

Date: September 5th, 2012 21:59 (UTC)
From: [identity profile] helli23.livejournal.com
Снова задели за живое... После Вашей откровенной и трогательной зарисовки хочется просто помолчать...

Безумно восхищаюсь талантом и харизмой этого гениального человека! "Я тоже люблю тебя, Фредди!" (с)

P.S. снова утащила к себе этот Ваш очередной опус) Сорри, если что.
Спасибо Вам, ФЕНОМЕНальный Шанжан, за Ваши замечательные статьи) Творческих успехов и вдохновения!

Date: September 6th, 2012 11:57 (UTC)
From: [identity profile] trapier.livejournal.com
Берите больше, публикуйте, мне нечего скрывать. Я только не понял: опус - это плохое слово или комплимент..?
А то я уж начал подозревать, что его поклонники "выросли", как это в одном фильме сказано... )) Рад, что кто-то еще остался.
Спасибо, вы главное читайте, а я буду писать. В том числе маслом.

Date: September 6th, 2012 22:12 (UTC)
From: [identity profile] helli23.livejournal.com
Спасибо большое, я это обязательно учту) Я имею ввиду разрешение на перепосты Ваших литературных изысканий) На всякий случай хочу сказать, что все слова в моем комментарии ( в т.ч. и слово "опус") хорошие, и однозначно являются комплиментом Вам и Вашему творчеству) Иначе и быть не может: умные, всесторонне образованные, грамотные, интеллигентные, харизматичные мужчины, обладающие ко всему прочему необыкновенным красноречием и прекрасным знанием русского языка, вызывают у меня восторг и безграничное уважение)).
По поводу того, что поклонники "выросли"... Мне, если честно, тоже так казалось. К примеру, моя взрослая дочь не млеет и не впадает в эйфорию при звуках голоса Меркьюри... Но, побывав чуть больше года назад в клубе PlanB на концерте-трибьюте группы The Bohemians, где звучали каверы Queen, я увидела много молодых лиц среди поклонников Фредди и легендарных Квинов. Жаль, что сейчас они (The Bohemians) уже не дают концерты( И вообще, насколько я поняла (могу ошибаться) такой группы с некоторых пор больше не существует(( Им, конечно же, далеко до оригинала... но, не смотря на это, выступления и концерты ребят были очень позитивными и зажигательными:

http://vk.com/bohemians
http://www.youtube.com/watch?v=-X9t_5WFmG4&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=bS5a0-6Hs-k&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=HZMZWhBEP_A&feature=related (звук здесь, конечно, жесть, но зато видно их обаятельного солиста крупным планом)
Кстати, разыскивая их ролики на ютубе, наткнулась на кавер Black Or White в исполнении вокалиста этой группы. Приятно, однако)
http://www.youtube.com/watch?v=Bc68YWHO3HY&feature=plcp

Спасибо, вы главное пишите, в том числе маслом. А я буду читать.

Date: September 7th, 2012 05:50 (UTC)
From: [identity profile] trapier.livejournal.com
ААА!!! Комплименты комплименты!! Спасибо спасибо!! Мне без них довольно уныло...
Только я не интеллигент, я совершенно крестьянский сын без капли благородных кровей. Это я к тому, что мне чужого не надо. ))
Спасибо за ссылки, я посмотрю и составлю свое мнение.

Говоря про "выросли" я имел ввиду "переросли" - тот эффект, когда кумиры и мечтания юности перестают производить впечатление на повзрослевший ум, меняются вкусы и предпочтения. Возраст бунтарства проходит, старые кумиры оказываются поверженными и находят себе новых поклонников - или не находят.
Разумеется, у сегодняшнего поколения молодых совершенно другие кумиры, но мы и не можем ожидать чтобы произведения тридцатилетней давности, созданные в другую эпоху и согласно другим взглядам и позициям, находили у них такой же отклик, как у нас. Я сам считался анахронизмом, когда жил с Меркури... ))

Date: September 11th, 2012 16:53 (UTC)
From: [identity profile] trapier.livejournal.com
Я честно посмотрел. Послушайте, это же очень плохо! И то что Адам Ламберт делает тоже плохо.
А вот что делает Марк Мартель - хорошо!
http://www.youtube.com/watch?v=wGcDpnxtqsc

Date: September 11th, 2012 19:02 (UTC)
From: [identity profile] helli23.livejournal.com
Спасибо за ссылку. Я тоже честно посмотрела) Ну что я могу сказать... ЗДОРОВО! Давиду, конечно же, далеко до Марка. Да и сама группа скорее тянула на местечковый формат, хотя эти ребята и были отобраны лично Брайаном Мэем и Роджером Тейлором для Российского варианта мюзикла "We Will Rock You". Я, естественно, отдаю себе отчет, что им до Квинов, как до луны, да и до Вашего протеже тоже... Да, согласна, их выступление не что-то из ряда вон выходящее... Я, если честно, и была-то лишь на одном, и то меня туда пригласили знакомые)) Просто мне понравилась сама атмосфера, царящая в клубе, драйв, который испытывали и артисты, и зрители, находящиеся на одной волне и пребывающие в совершеннейшей эйфории...
В общем, за неимением так сказать... хотя зачем уж так обижать ребят. Благодаря им, поклонники Фредди могли собираться вместе и давать выход своим эмоциям, причем довольно бурным и страстным. А сейчас, насколько я понимаю, и этого нет... Хотя могу ошибаться, т.к. к тусовке Квиноманов не имею никакого отношения. Несмотря на мою огромную любовь и восхищение Фредди, Майкл всё-таки для меня вне конкуренции)

Date: September 11th, 2012 19:31 (UTC)
From: [identity profile] trapier.livejournal.com
За неимением лучшего не следует довольствоваться худшим!
/назидательно потрясает пальцем/ Я не уверен, но мне кажется, что это Игнатий Лойола, наш святой и все такое... ))

Нет, хорошо что это есть. Если есть потребность, хорошо когда она бывает удовлетворена. Я никогда не был на такого рода мероприятиях, как-то не совпадало. Но один раз я был на выступлении двойника Майкла Джексона.
И именно атмосфера произвела тягостное и гнетущее впечатление...
А вы не знаете, какую жизнь ведут двойники, которые выступают...? Как им живется...?

Date: September 11th, 2012 20:20 (UTC)
From: [identity profile] helli23.livejournal.com
А почему Вы решили, что я что-то знаю о жизни двойников?) На самом деле я их терпеть не могу и, соответственно, ни разу не посещала их так называемые концерты... или как там у них называются их тусовки) Однажды только видела выступления т-ща Талалаева на вечеринке, посвященной годовщине (не помню какой) Питерского фэн-клуба. Даже не знаю, что сказать... Двигается, он, может быть, и неплохо, но меня ужасно раздражает, когда пытаются полностью копировать Майкла, включая внешность и манеры. Это выглядит смешно и глупо. Совсем другое дело, когда просто танцуют в стиле МJ. Хотя мне тоже нравятся далеко не все, кто этим занимается. К примеру, очень порадовал Егор Дружинин и ребята, танцующие на арт-мобе, организованном Цирком Дю-Солей. Может, и не всё было идеально, что вполне объяснимо ввиду малого количества времени на подготовку и отсутствия репетиций, но атмосфера была замечательная, несмотря на холод и непрекращающийся дождь:
http://www.youtube.com/watch?v=REtxfNheLQw&feature=player_embedded

Кстати, солист, который танцует впереди (в пиджаке, расшитом пайетками), мне очень симпатичен) Я уже давно наблюдаю за его выступлениями на разного рода флешмобах и Майкло-тусах... Здорово, что он не стремится полностью копировать Джексона, да у него и не получилось бы с его фактурой. Этим он меня, наверное, и привлекает в первую очередь) Кстати, он принимает активное участие в проходящих каждые выходные на Арбате Джемах в поддержку сбора средств на Памятник MJ, например, в прошедшее воскресенье:
http://www.youtube.com/watch?v=At2L7mK0NyY&feature=player_embedded#!
http://www.youtube.com/watch?v=DatpvBVQyZE

А это его выступления с группой поддержки в 2010 у Космоса:
http://www.youtube.com/watch?v=fQo-Lh83Qdc&list=UUGeR9UvQG-y16PjX8e059qQ&index=170&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=cUQzSINjPY0&feature=relmfu

Сорри, опять накидала Вам кучу ссылок)) И почему-то сильно сомневаюсь, что Вам понравится эта самодеятельность... Как Вы вообще относитесь к данному виду... кхм.. "искусства"?)

Date: September 13th, 2012 09:38 (UTC)
From: [identity profile] trapier.livejournal.com
Ну не топорщитесь пожалуйста, я не "решил", я спросил. Меня интересует это и я не могу знать, кто об этом знает а кто нет, а как я узнаю, если не буду спрашивать?

Спасибо за ссылки! Я не смог выделить солиста в пиджаке, но если это тот же исполнитель, что и в других роликах - он довольно хорошего уровня.

И нет, мне очень понравилась эта самодеятельность, и хм-искусство. По-моему очень мило. Видите ли, это вопрос позиционирования - наверное на концертной сцене это выглядело бы убого, но на улице, в качестве именно самостоятельного, самодеятельного выступления - очень трогательно и довольно качественно.
Мне нравится сама идея танцевать на улицах, организовывать такие открытые мероприятия, они не претендуют заменить героя, в отличие от совместных концертов Queen и Ламберта например, или мюзикла... Послушайте, я в ванной лучше пою, чем эти артисты на сцене.

Я сам вот с удовольствием посещал бы танцкласс "танцуем в стиле МДж", но там где я живу таких классов нет. )))

Date: September 13th, 2012 19:30 (UTC)
From: [identity profile] helli23.livejournal.com
Шанжан, что Вы! Я и не думала... "топорщиться"))) Спрашивайте, конечно) Жаль, если мои слова Вы восприняли таким образом... На самом деле их тон был абсолютно другим, сорри, если не смогла этого передать. К сожалению, я не настолько виртуозно владею словом, как Вы. Кстати, в продолжение моего позапрошлого поста, хочу еще раз выразить свое восхищение вашим знанием русского языка. Я действительно поражена. Вы самостоятельно его изучали? Если "да", то я просто снимаю перед Вами шляпу. Немногие русские так изящно, элегантно и грамотно изъясняются. В общем комплименты продолжаются)) Постараюсь в дальнейшем в своих комментариях не допускать двусмысленности. В любом случае, знайте, что я отношусь к Вам с огромной симпатией и уважением и совершенно не хотела бы обидеть или расстроить Вас даже невольно)
Рада и удивлена, что Вам понравились перформансы Майкло-фэнов на улице. И я бы с удовольствием послушала Ваши вокальные экзерсисы в ванной)) По поводу танцклассов... К сожалению, посоветовать Вам что-то достойное не могу, ибо у меня такой информации нет. Могу поспрашивать народ.. но гарантировать положительный результат не берусь. Но это возможно только после моего возвращения с Кипра, где я уже пребываю второй день.

По поводу солиста в пиджаке... Вот здесь вроде лучше он просматривается, хотя камера и не всегда на нем фокусируется:
http://www.youtube.com/watch?v=2ymd3bb13HM&feature=player_embedded
Ну и если Вам понравились наши уличные пляски, кину Вам еще несколько первых попавшихся ссылок (сейчас нет времени на долгие поиски - сижу в кафешке с вайфаем):

http://www.youtube.com/watch?v=mz1QkgnoBO8&feature=player_embedded#!
http://www.youtube.com/watch?v=a1uS3KC3RMM&feature=player_embedded#!
А это один танец из двух частей, да и то не до конца: это я совершенно продрогшая и озябшая уже не могла контролировать свои действия - руки перестали слушаться и непроизвольно нажимали на "стоп" на камере:
http://www.youtube.com/watch?v=dPOrNN6v39Y&feature=player_embedded#!
http://www.youtube.com/watch?v=AffL4WtICGs&feature=player_embedded

Date: September 14th, 2012 09:05 (UTC)
From: [identity profile] trapier.livejournal.com
Это я просто сужу по себе, если бы меня спросили о чем-то что мне остро не нравится, я бы топорщился. ))
И потом, я очень часто сталкиваюсь с непониманием - я сам не понимаю и меня тоже не понимают. Мой слог во много вынужденный, я пытаюсь все же донести то что я думаю. ))) К тому же я ужасно мнителен, из любого мимолетного могу развить идеафикс.
И кстати, чем лучше я себя чувствую, тем хуже пою и наоборот, так что не думаю что это стоило бы слушать!

Немедленно прекратите мне писать из кафе с вайфаем на Кипре! Что это вы выдумали - вы же в отпуске и должны отдыхать! Если у вас работа такая, подкиньте мне вариант, я тоже хочу работать на Кипре в кафе с вайфаем.
По поводу классов - я знаю что в Москве есть, но я не в Москве! Так что я скачал несколько видеоуроков, осталось их найти и посмотреть... Я такой ленивый...

Date: September 14th, 2012 17:58 (UTC)
From: [identity profile] helli23.livejournal.com
Ок, не вопрос) Не буду больше Вам писать из кафешки) Кстати, сейчас сижу в той же, что и вчера... Играет живая музыка... Что-то типа сиртаки или бузуки, погода великолепная, греческая еда тоже) Я здесь, к сожалению, не работаю, а провожу долгожданный отпуск, в котором уже не была больше года. Кстати, узнав мою сферу деятельности, уверена, что Вы будете разочарованы... Открою Вам секрет: я - экономист в банке: ужасно скучное и неблагодарное занятие. Но так уж получилось... Теперь уж Вы точно не будете проситься ко мне на работу))
Оказывается Вы живете не в Москве?.. А я была уверена, что именно там. Тогда, если не секрет, где Вы сейчас обитаете?
П.С.Кстати, ваши вокальные упражнения я все равно с удовольствием послушала бы) Может запишете что-нибудь... когда у Вас будут плохое настроение - насколько я поняла, именно в таком состоянии Ваш вокал бывает практически безупречен))

Date: September 14th, 2012 18:17 (UTC)
From: [identity profile] trapier.livejournal.com
Я к тому, что отпуск жалко тратить на интернет. Вот вы на Кипре, а сами как будто и не уезжали из дома, ага? Ну давайте, расскажите мне скорее - как там? Я не был ни разу, там красиво? море теплое? много красивых мужчин? вкусно кормят? сколько вам обошлось это удовольствие? Ээ... увлекся. )))))

Я не разочарован, вы бы знали что кормит меня..! И где я обитаю... Я не люблю об этом говорить, мне здесь не нравится, но я пока связан контрактом. Слава богу не в Москве, она меня пугает. Она же огромная. В Москве есть хорошие вещи, но они видятся исключительно на расстоянии: макдональдс, аэропорт, уроки танцев, большой выбор кино и досуга. Но я не готов тратить время и силы на этот выматывающий город.

Почему вы вообще решили, что я хорошо пою? В ванной поют все, даже те кто не умеет петь.

Date: September 14th, 2012 19:13 (UTC)
From: [identity profile] helli23.livejournal.com
Шанжан, я понимаю, что со стороны выгляжу полнейшей крези... Я не просто каждый вечер захожу в инет и часа два шарюсь в сети. Я еще пытаюсь что-то скачивать и читать посты, в основном посвященные BAD25. Новые песни-то я скачала, а вот концерт, который должен появиться в сети сегодня или завтра - не получится, 7 гигов это чересчур. Наверное, это трудно понять, но сегодня я испытывала такой кайф, созерцая море под аккомпанемент новых Майкло-песен. Вот такая у меня накладочка получилась - отпуск аккурат во время релиза BAD25. Но по-другому было никак. Летом я не могла уйти, т.к. готовила 2 МАйкло-ночи: на 25-е июня и 29-августа, что отнимало все свободное время. Позже тоже не получится: на работе ожидаются глобальные изменения...
Про Кипр Вам рассказать... Если честно, пока сама не поняла и мало, что видела. В прошлом году была на Крите - очень похожа природа, еда, мужчины)) Но там мне всё-таки понравилось больше (это пока, посмотрим, что будет дальше). Один Санторини чего стОит...
http://vk.com/album76604193_137160442
Ещё очень впечатлила Черногория, в которой мы отдыхали в позапрошлом году:
http://vk.com/album76604193_116135864
А вообще, всё ГУД: море тёплое, еда вкусная, мужчины... честно не знаю... как-то особо не приглядывалась))) Поездка на 12 дней (только завтраки) обошлась нам около 61000 на двоих.

Date: September 14th, 2012 19:21 (UTC)
From: [identity profile] trapier.livejournal.com
Хихи. Вы сейчас говорите с человеком, который в инете живет. Я все время держу почту открытой. Значительная часть моих друзей забыли как я выгляжу, остальные и не знали. Только усилием воли я просматриваю почту не сразу как встану из постели, закрыв дверь квартиры я сначала снимаю ботинки, потом открываю лептоп. Короче, вы поняли, что ваши два часа перед моими буднями - детские игрушки.
Я осознаю что вполне испорчен, но отпуск мне удалось провести без лептопа!

У вас такой короткий отпуск, что нельзя было поехать на море раньше/позже релиза..?
Вы уж там смотрите в оба, я еще не спланировал следующую поездку... нет, это же Стамбул... следующий отпуск. По возвращении подсчитаете сколько вышло с обедами и ужинами.

Date: September 14th, 2012 19:46 (UTC)
From: [identity profile] helli23.livejournal.com
Два часа - это здесь, т.к. я лишена инета, только вечером в кафешках отрываюсь к неудовольствию мужа) А дома - аналогично: сняв туфли - тут же за комп)
Насчет полной бухгалтерии... не обещаю, т.к. в нашей семье - это прерогатива мужа, он ведет все расчеты и балансы, что мен вполне устраивает. Мне достаточно бухгалтерии на работе.

Date: September 6th, 2012 09:52 (UTC)
From: [identity profile] fo-tiniya.livejournal.com
Я не знаю что сказать...Вы требуете слов, а у меня их не становится в такие моменты.. Вы умудряетесь написать так, что добавлять нечего - всё сказано. Кроме того, что вы открываете мне другой мир))

Date: September 6th, 2012 11:59 (UTC)
From: [identity profile] trapier.livejournal.com
Да, так получилось, что я вещный человек в вещном мире, и слова для меня - такие же предметы, я их нуждаюсь. ))
Я не все написал, просто дальше это было бы утомительно и приторно...

Открывать другой мир, когда я удручающе тривиален, - это ли не наивысшая похвала?! Спасибо вам.

Date: September 6th, 2012 11:58 (UTC)
From: [identity profile] iansun.livejournal.com
Нет, оно останется. Навсегда.

Date: September 10th, 2012 14:16 (UTC)
From: [identity profile] leseny.livejournal.com
Боже, какое прекрасное откровение! Мне удалось его растянуть на целый час чтения. никак не могла насладиться, хотелось еще и еще!
И, наконец, вы помогли мне понять мое восприятие Фредди - "Он не менялся, не прогрессировал, не развивался. Он существовал одновременно во всех своих бесчисленных ипостасях....Я не читал его, как книгу, он лежал передо мной весь сразу,..." Он - константа, 102-гранный бриллиант!
Спасибо, что поделились своим сокровенным

Date: September 10th, 2012 16:04 (UTC)
From: [identity profile] trapier.livejournal.com
Спасибо, мне очень важна ваша оценка!
Кроме того я уж начал подозревать что фанаты Меркури "выросли". Но, аллилуйя, я вижу что не все!
Вы ведь не математик? ))) Не такая уж он константа, скорее интегральная величина, многоликая и постоянная.

Date: September 10th, 2012 17:54 (UTC)
From: [identity profile] leseny.livejournal.com
Ох, тут должен был быть большой комментарий, но я нажала не туда и теперь уже не повторюсь ;(. Основная мысль: Меркюри -гений, которого я крайне мало знаю и необходим глубокий анализ его творчества. ..

Date: September 10th, 2012 17:59 (UTC)
From: [identity profile] trapier.livejournal.com
Жаль комментария!
Так ли уж необходим вам этот глубокий анализ..? Каких-то призраков лучше оставить в прошлом...
Глубоко наслаждаться им можно и созерцая, когда ты не думаешь - что он этим черт возьми хотел сказать?! здесь он ссылается на ..., а это архетипический символ ..., игра слов предполагает..., и прочее.
Не обязательно знать формулу и условия формирования бриллианта, чтобы оценить его красоту и сияние.
Наслаждайтесь! В смысле - любите! Я уверен, что ему это до сих пор нужно...
Edited Date: September 10th, 2012 18:00 (UTC)

Date: September 10th, 2012 19:49 (UTC)
From: [identity profile] leseny.livejournal.com
На примере Майкла, я поняла, что оглушительное бессознательное восхищение это всего лишь первый шаг на пути знакомства с артистом, его гением. Это большой шаг, но недостаточный для приблежения к пониманию гения. Это потом, напитавшись аллегориями, "архетипическими символами", снова возвращаешься к кристально чистому, незамутненному никакими знаниями и "пониманиями" восхищению и думаешь, что это восхищение нисколько не поменялось, но это не так. Ты еще больше поражен глубине и, одновременно, простоте формы и мысли, ты уже можешь осознать их, ты знаешь, что за этим стоит. И мне кажется, что просто недопустимо оставлять все это без внимания, не проговоренным, надеясь на некое богатство внутреннего мира и интуитивное понимание каждого, кто захочет узнать гения, такого не бывает, людей нужно обучать ;) (да-да, я все со светом просвещения %)). Ведь он что-то хотел донести всем, кто к нему прислушивался, он надеялся, что его поймут и услышат, разгадают, даже если прятал все ниточки, ведущие к разгадке, куда-то очень глубоко. Я даже не пытаюсь читать тексты Меркьюри, знаю лишь самые популярные вещи, т.к. у меня нет необходимых знаний, чтобы понять их до конца, а иначе моя местечковая их интерпретация может быть оскорбительной. Поэтому и нужна работа о творчестве Меркьюри, работа очень грамотного, любящего человека (тогда и призраки прошлого не будут такими страшными), чтобы сохранить и передать его гений следующим поколениям, иначе все может исчезнуть бесследно. Я надеялась найти это в книжке Мариам, но что-то никак не могу пробраться через обличительную критику, а я уже слишком устала от подобного стиля с Майклом...

Ну вот, опять накатала простынь, так что о предыдущем комментарии не нужно жалеть ;))

Date: November 5th, 2012 17:14 (UTC)
From: [identity profile] frivcentschevev.livejournal.com
The additional income for everyone. http://jobislive.blogspot.com
Page generated June 7th, 2025 23:24
Powered by Dreamwidth Studios